Итак приступаем к регулировке поплавкового механизма и хх.

Имеем карбюратор вебер.
1. Снимаем крышку фильтра воздушного(3 гайки(ключ на 10))
2. Снимаем саму кастрюлю, для этого откручиваем 4 гайки(ключ на 8) Показаны красным шпильки на которых сидят эти гайки.
3. Отсоединяем трос подсоса.
4. Отсоединяем шланг топлива для дальнейшего удобства. Отсоединяйте его аккуратно - не шатайте из стороны в сторону. А то может штуцер разболтаться и тогда хлопот не оберетесь. Ослабили хамут и покручивая тащим шланг потихоньку.
http://i081.radikal.ru/0906/cd/9316b82d2794.jpg

Вид со стороны привода дросельных заслонок
http://s52.radikal.ru/i136/0906/d2/01bc323b0e99.jpg

Модель карбюратора выбита сдесь же - внизу
http://s40.radikal.ru/i089/0906/d2/7fa14dedb4a1.jpg

Откручиваем 5 винтов крепящих верхнюю крышку карбюратора(аккуратнее не потеряйте их. Доставать их из недр моторного отсека не очень приятно.)
http://s48.radikal.ru/i121/0906/16/32c92da9c588.jpg

Снимаем крышку аккуратно!!! Чтобы не цеплять поплавком за стенки. Трудность тут лишь одна - снять тягу телескопическую. Поворачиваете чуть на себя верхнюю крышку и отсоединяете тягу.
http://s61.radikal.ru/i173/0906/a3/a04f8be61f76.jpg

Рездербаненый карб. Тут заодно рекомендую открутить этот болт-гайку (ключ на 19). Под ним фильтр тонкой очистки топлива. Проверьте его состояние. Не порван ли. Насколько забит. По его состоянию будет видно менять ли его.
http://s40.radikal.ru/i087/0906/47/733268c27f9b.jpg

Жиклеры карбюратора. выделеные красным - топливные 1ой и 2ой камеры соответственно. Розовым - воздушные. И писюн ускорительного насоса.
http://s55.radikal.ru/i149/0906/17/9f85720461b7.jpg

Берем верхнюю крышку карба и ставим ее вертикально вот так. Язычком поплавка касаясь шарика на игле, но не продавливая его.
http://s47.radikal.ru/i118/0906/c7/5fdb26f0f35a.jpg

Берем сверло 7-7.5мм. Вставляем его между корпусом карбюратора и поплавком. Так чтобы сверло лежало на прокладке. И смотрим какой у нас зазор. (ЯЗЫЧЕК ПОПЛАВКА КАСАЕТСЯ ШАРИКА НО НЕ НАДАВЛИВАЕТ. ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ - НАКЛОНЯЯ КРЫШКУ. Поплавлок будет ходить туда сюда. Поймайте такое положение.)
http://i050.radikal.ru/0906/0d/2ada15890374.jpg

Я использовал сверло 7мм. Как видим зазор великоват. Его нужно уменьшить. Для этого Придется подгибать язычки. Вот они.
http://s41.radikal.ru/i093/0906/2d/c00223091474.jpg

Для выставления уровня топлива нам нужен вот этот.
http://s61.radikal.ru/i171/0906/42/dbe354b8d766.jpg

Аккуратно подгибая его отверточкой в ту или другую сторону в зависимости что мы делаем увеличиваем или уменьшаем зазор. Добиваемся того что при положении поплавка когда язычек косается шарика - сам поплавок чуть касается сверла. Все уровень выставлен.
http://s60.radikal.ru/i169/0906/1a/96af514effb7.jpg

Теперь нам нужно выставить необходимый ход поплавка. Для обеспечения подачи нужного количества топлива при максимальной мощности двигателя. Он должен быть в районе 15мм. Для этого находим предмет толщиной 15мм
http://s50.radikal.ru/i128/0906/4e/40ea47254806.jpg

и подсовываем под поплавок - не лезет?
http://s53.radikal.ru/i141/0906/cd/2dc08724f58c.jpg

Тогда подгибаем другой язычек отвечающий за ход поплавка.
http://s47.radikal.ru/i116/0906/69/d217a732ef99.jpg

Добиваемся того чтобы поплавок при полном ходе касался нашего предмета толщиной 15мм.

Собираем все обратно аккуратно. Только не касайтесь поплавком стенок при установке верхней крышки на место - можно регулировку сбить. Опускайте крышку с поплавком предельно аккуратно.

Настраиваем заново хх.

Регулировка осуществляется двумя винтами - количества и качества.

Винт количества топлива
http://s46.radikal.ru/i112/0906/8a/57503f1f2d71.jpg

Винт качества топлива
http://s54.radikal.ru/i144/0906/10/228b70bf6242.jpg

1. Заводим машину. Прогреваем до рабочей температуры - 90-95гр.
2. Устанавливаем вращением винта качества(в обе стороны) максимальные обороты на слух ну кто не верит ушам - по тахометру. Крутить надо медленно находя самые устойчивые и высокие обороты. К примеру крутим крутим - обороты растут, растут и вдруг начали падать, а работа двигателя утратила былую стабильность. Вращаем в обратную сторону и вновь находим максимальные обороты.
3. Затем винтом количества выставляем нужные нам обороты хх - 850-900об.

Методика несколько отличается от того что рекомендуют. Но на практике я не заметил разницу между этим методом и тем когда по нескольку раз регулировку повторяют.

p.s. Про засор вебера.
Какие такие соринки нужны чтобы засорить такие жиклеры?:bv:
http://i050.radikal.ru/0906/76/75fdaedbde02.jpg

Мануал по настройке Озона практически аналогичен, только там уровень топлива не 7-7.5мм, а 6.5мм

Спасибо клубу Ваз 2103 за сей мануал и Frost'y отдельное спасибо за информацию.